четверг, 14 декабря 2017 г.

О прошедшем апдейте тИЦ, PR

Яндекс логотип
Яндекс вновь не перестает радовать нас своими апдейтами. Честно скажу, вся эта нестабильность накладывает свой отпечаток на SEO.
Хорошо, когда все более-менее стабильно, тогда и работать приятно, можно надеяться на конкретный результат.

Но поделать нечего, компания Яндекс не учитывает прошение вебмастеров и оптимизаторов. Немного отошел от темы, сейчас выскажусь по делу. Итак, апдейт тИЦ прошел вчера. Должен отметить, что мне он весьма понравился. Правда, на некоторых сайтах был упадок – 10, но я не считаю это большой утратой. А так, все проекты в +, несмотря даже на то, что после чистки АГС сайтов, новые покупные ссылки не успели проиндексировать полностью. Тем не менее, как я и писал, рост замечен. И все благодаря бирже uniplace.

К слову говоря, для тИЦ 30 мне хватает порядка 70-80 ссылок, затраты на которые не более 4-4,5$ в месяц. Ну а, сколько вы сможете выжать с такого сайта, наверное, не стоит говорить. Очень многие с тИЦ 30 получают с сайта порядка 300 и более долларов. То есть если сравнить затраты и прибыль, то первая будет ничтожна в сравнении со второй.

На форуме, многие вебмастера в шоке от апа. Хотя, если честно говорить, там всегда все в шоке, так как наращивают тИЦ непонятно какими способами, а после того, как Яндекс прикрывает «дыру», этот тИЦ рушится на глазах.

Что касаемо PR, то здесь кардинальных изменений замечено не было. Мой друг и хороший блогер Роман Дмитриев сделал отчет по эксперименту, где показал, что Google так и не начислил PR многим ресурсам.

На блоге после восстановления PR, значение так и осталось «2», хотя было когда-то «4». Золотые времена были. Ну, хоть и на этом спасибо Google, что не забывает о присвоении блогам определенного уровня авторитетности.

Посмотрите видео. Сможете так сделать? Я вот нет