среда, 21 июня 2017 г.

Мои первые сто баксов.

сто долларов в руках
Любите конкурсы блоггеров? Конкурс отличный J.
Конкурс проводит Вовка. Честное слово, узнал о блоге случайно. Но идея понравилась. Анализом того, как я заработал первые деньги в сети, я раньше не занимался. В принципе, сводились они к двум параметрам – партнёрки и книги с правом продажи (популярный нынче реселлинг). Первая такая книга была «Психология продаж» Брайана Камара. Сколько она в баксах была – не помню, в рублях – 147. Продал я за всё время существования мини-сайта с книгой 27 экземпляров. Как раз на сотню баксов наскребается. Были там конечно и свои нюансы. Во-первых, поначалу сайт был мало посещаемый. Мини-сайт был поддоменом основного. В качестве раскрутки я применял тогда только статейный маркетинг. А это долго. Поэтому первые 3-4 месяца продаж не было. И, как следствие, я о сайте забыл. Потом случайно открыл кипер. Пришли деньги и несколько слегка раздражённых писем по внутренней почте. Просрочка по платежу была почти 2 недели. Уладил, человек даже не взял предложенную мной моральную компенсацию (опять же в виде книги, Холодов). Были и другие заработки. Одно время я был представителем «Партнёр-софт». Продавал диски с записью тематических выставок. Там в общей сложности вылезло под полштуки баксов, потом мне надоело. На основной работе я зарабатывал на порядок больше, а бегать по заказчикам ради 400 рублей начало напрягать. Да и тема постепенно заглохла, основатель переключился на другие бизнесы. Хотя идея интересная, до сих пор её можно неплохо раскрутить. Но вот ту первую свою продажу я помню. В ней лежал и некоторый сакральный смысл – я заработал первые деньги в Интернет. До этой продажи я только верил в интернет-бизнес. А после неё стал знать.