среда, 21 июня 2017 г.

Мой заработок в Gold Line

логотип компании Gold Line
Тут такие слухи пошли что началась какая то активность в ГолдЛайн. Начали люди активно вступать и проплачивать.
Я не поверил в это. Но вот вчера вечером мне прилетело 10$, а сегодня утром 5$ и включился второй уровень. Поздравляем! Вам поступил перевод на сумму: 10 USD. Отправитель перевода: Иван Иванов Уровень 1 Russia Krasnodar Поздравляем! Вам поступил перевод на сумму: 5 USD. Отправитель перевода: Иван Иванов Уровень 2 Russia Rostov-on-Don Реальные имена отправителей я заменил на Иван Иванов. Теперь моя структура выглядит вот так Скрин-ГолдЛайн А раньше выглядела вот так Доходы участников в Gold Line Я не знаю может это просто совпадение, но говорю как есть. И самое интересное что я активно по ГолдЛайн уже не работаю. Я писал что я занят другими делами и на Gold Line нету времени. Как видим потихоньку дела идут в гору. Будем надеяться что так будет и дальше. И на Одноклассниках начали люди в личку писать спрашивать, интересоваться. А до этого редко кто писал а тут за один день сразу 3 человека отписало. Правда пока не зарегистрировал ни одного из них. Тем кому система интересна у них нету денег на старт. Будем решать этот вопрос. А ещё вот что интересно, на одном форуме мне там писали что мол вот я такой баран вступил в ГолдЛайн, типа вступил в лохотрон. А теперь как увидели что деньги идут, так все замолчали, сидят тихо не дёргаются. Поэтому призываю всех ещё раз подумать, взвесить все «ЗА» и «ПРОТИВ» и сделать свой выбор,