понедельник, 28 августа 2017 г.

Дегустация еды в ресторанчиках через социальные сети

люди дегустируют еду
Если виноделы могут проводить дегустации через Twitter, само собой разумеется, что рестораны могли бы сделать то же самое для продвижения их продукции. Здесь к нам на помощь приходит TasteCasting, который помогает использованию социальных медиа ресурсов для организации дегустации и оценки разных блюд.

Основанная в Огайо общественная организация TasteCasting связывает группы из таких социальных сетей как Twitter, Flickr и YouTube в городах по всей Северной Америке, где в настоящее время насчитывается около 20 активных групп. Рестораны, кафе и другие заведения общественного питания в любом из городов могут организовывать такие мероприятия, где каждый желающий может приходить на дегустацию, пробовать разные блюда, вкусности и т.д., а позже делиться информацией со своими знакомыми и друзьями по средством социальных сетей. TasteCasting группа создает посты, где выкладывает свои мнения, рассказы, видео и фотографии каждого такого события.

Каждый член команды может добавить свой комментарий, включающий ссылки на другие блоги, фото и видео сеты с информацией. Открытие новых ресторанчиков и кафе будет получать огласку с помощью сайта TasteCasting в обмен на бесплатные дегустации и туры по этим самым ресторанчикам. Такой сайт типа TasteCasting может просто искать спонсорскую помощь от крупнейших поставщиков продуктов питания, оборудования, материалов и услуг. К тому же — это отличный способ утолить жажду, познакомиться с новыми людьми для дегустаторов, а ресторанам в свою очередь выпадает возможность прославить в онлайн сети среди знакомых и друзей. В общем, эта идея бизнеса обещает стать весьма популярной и востребованной.