суббота, 9 сентября 2017 г.

Выбор движка для интернет-магазина

хороший интернет-магазина
Сегодня статья будет краткой и лаконичной, так как не могу уже, голова болит от сателлитов. Для сегодняшнего слишком долго выбирал шаблон, настраивал.
Да и наполнение происходило не так резво как вчера. В больную голову мыслей меньше идет.

Выбор движка для любого сайта – дело субъективное. Кому что удобнее. Благо модулей и плагинов хватает практически к каждой CMS. Однако магазин должен обладать рядом свойств, которые легко могут пропустить «клепатели» модулей и плагинов. Скажем к движку WordPress(при всей моей любви к нему) нет ни одного достойного плагина для организации Интернет-магазина. Тут нам стоит определиться чего мы хотим. Будет ли это просто интернет-магазин, или же полнофункциональный портал, со статьями, обзорами, афишами(допустим) и прочим. В некоторых случаях создания простого магазина вполне достаточно. И нет необходимости захламлять сайт лишней информацией. В этом случае идеальный движок для вас – Shop-Script.

Прекрасный движок с интуитивно понятной админкой, позволяющий работать с дополнительными полями(что немаловажно), т.е. вы можете расписывать функции или параметры товара отдельными полями. Для чего это нужно? Чтобы допустим сделать удобный для пользователя фильтр по параметрам товаров как на hotline.ua. Не буду расписывать все его прелести. Поверьте мне на слово. Движок отличный. Я на нем сделал немало клиентских магазинов. Подробную информацию можете найти на сайте разработчиков(здесь).

Я же задумал магазин, в котором будет очень много обзоров, статей, другой полезной информации для посетителей. И множество других сервисов. Для этих целей Шоп-скрипт к сожалению не подходит. И мне пришлось искать CMS, к которой есть грамотно реализованный модуль Интернет-магазина. После долгих скитаний по просторам Интернета и консультаций со знакомым программистом мой выбор пал на Drupal и его модуль Ubercart. Объясню почему. Почти все возможности Шоп-скрипта организованы в этом модуле магазина, плюс, у меня есть возможность использовать Друпал с огромный количеством модулей к нему.

Я еще буду писать о том, какие впечатления у меня от этой связки, но уже чувствую, что советчики были правы. На сегодня все, я ешул лечить голову свежим воздухом.