суббота, 9 сентября 2017 г.

Вторая жизнь кино-доменов

логотип Google AdSense
Читаем курс по AdSense. Уже переведена почти половина.
Регистрируя домен под определенный фильм, не трудно догадаться, что после премьеры киноленты и спада посещаемости на малостраничнике он станет не нужным.
Трафик закончился, смски тоже и адрес выбрасывается на помойку. Но зачем? Даже на таком использованном домене можно заработать дополнительную сотню баксов.

Если вы изначально наполнили малостраничник уникальной информацией (а не спарсили описания с кинопоиска), закупили достаточное количество ссылок и ваш домен отлично продержался в индексе больше 3 месяцев, то проделываем следующее:

1. На киноперце качаем плагин для движка и импортируем себе базу фильмов партнерки. Через 1-2 апа количество проиндексированных Яндексом страниц возрастает до 1500-2000.
(При импорте ни в коем случае не удаляйте те тексты, которые были на малостраничнике в его «рабочее» время и тем более не меняйте движок сайта)
2. Запихаем сайт в Сапу и Линкфид, ставя средние цены на ссылки. Только убедитесь, что количество ВС у вас не превышает 4 штук.

Немного моей статистики:
1. тИЦ 10, PR 2, через неделю после добавления сайта в биржи, заработок вырос до 120 руб/сутки. Страницы продержались в индексе 2 месяца. Доход од «использованного» домена составил 200 баксов
2. тИЦ 0, PR 1, средний заработок 20 рублей за сутки. В индексе продержался 2 месяца, доход – 50 долларов Вся разница между копипастными ГС и варезниками заключается в том, что за 3-4 месяца продвижения домен успевает набрать хоть маленький, но все же вес в глазах Яндекса.

Конечно, не стоит надеяться на то, что такие сайты будут долго жить, да и не всегда страницы после импорта киноперца попадают в индекс Яндекса. 20% доменов обречены на скорую смерть, но остальные 80% способны пополнить ваш счет еще на пару десятков долларов